Результаты теста
Вы получаете файл с выгрузкой результатов попыток, где отражены полученные баллы. Еще до прохождения теста вы можете убедиться в том, что система высоко оценила наши ответы.
Вопросы для подготовки к контрольному тестированию

1 Предметом изучения товароведения является:
1) Ассортимент товаров;
2) Потребительская стоимость товара;
3) Факторы, формирующие потребительную стоимость товаров;
4) Качество товаров

2 Существуют два основных метода классификации товаров:
1) Фасетный, измерительный;
2) Иерархический, социологический;
3) Фасетный, иерархический;
4) Иерархический, экспертный.

3 Основополагающие характеристика товара это:
1) Ассортиментная, стоимостная, качественная
2) Ассортиментная, количественная, качественная, стоимостная;
3) Технологическая, безопасности, ассортиментная, стоимостная;
4) Социологическая, количественная, качественная

4 К теоретическим методам изучения товароведения относят
1) Анализ, синтез, моделирование, диагностика
2) Синтез, диагностика, мониторинг, экспертная оценка
3) Абстрагирование, моделирование, регистрация
4) Анализ, синтез, диагностика, метод обработки

5 Торговая классификация предназначена для:
1) Обучения товароведению и используется для изучения потребительских свойств товаров
2) Содействия управлению торговым предприятием и совершенствования планирования ассортимента
3) Для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции в сфере стандартизации, сертификации, статистики (представлена в ОКП)
4) Для определения требований к показателям качества, условий и методов испытания, контроля качества

6 Целью кодирования является:
1) Условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в коде;
2) Образование и присвоение кода из числа соответствующего ряда;
3) Систематизация объектов путём их классификации и присвоения условного обозначения (кода);
4) Образование и присвоение кода классификационной группой или объекта классификации с использованием кодов независимых группировок.
7 Штриховой код EAN включает: 1) 2) 3) 4) Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), контрольную цифру; Код организации-изготовителя (3-5 цифр),информацию о товаре(3-5 цифр), контрольную цифру; Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), информацию о товаре (3-5 цифр), контрольную цифру; Код страны (2-3 цифры), организацию-изготовителя (3-5 цифр), информацию о товаре (3-5 цифр).
8 Наиболее универсальный двумерный код с помощью которого могут быть зашифрованы практически любые текстовые или цифровые данные, включая рекламные 1) 2) 3) 4) DataMatrix Aztec QR MaxiKod
9 Перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения представляет: 1) 2) 3) 4) 1)Товарную номенклатуру; Ассортимент товаров; Торговый ассортимент; Марочный ассортимент.
10 В зависимости от широты охвата товаров различают виды ассортимента:
1) Простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, видовой;
2) Простой, сложный, рациональный, укрупненный, сопутствующий, смешанный;
3) Простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, оптимальный;
4) Простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, смешанный.

11 По месту нахождения товаров различают ассортимент:
1) Промышленный, рациональный;
2) Промышленный, торговый;
3) Торговый, смешенный;
4) Торговый, сложенный

12 Устойчивость ассортимента это:
1) Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счёт новых товаров;
2) Удельная доля каждого вида и/или наименования товара в общем наборе;
3) Количество торговых марок одного вида и/или их модификаций, артикулов;
4) Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары

13 Метод определения качества, в котором задействованы органы чувств это:
1) Сенсорный
2) Экспертный
3) Органолептический
4) Физиологический

14 Для правильной оценки качества крупной партии товаров используют:
1) выборку
2) выемку
3) отбор проб
4) точечные пробы

15 Основополагающая информация о товаре это:
1) Основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов коммерческой деятельности
2) Сведения о товаре, адресованные покупателю: состав, пищевая ценность, способ использования, условия хранения, срок годности
3) Информация для поставщиков, посредников, продавцов. Представленная в виде артикулов, кодов и пр.
4) Информация, нанесенная на изделие, упаковку и другие вспомогательные средства в виде текста, условного обозначения или рисунка

16 Этап технологического цикла товародвижения, начинающийся сразу после производства готовой продукции.
1) Хранение
2) Складирование
3) Транспортирование
4) Упаковывание

17 Условия хранения характеризуются совокупностью следующих факторов:
1) климатического режима, санитарно –гигиенического режима, размещения
2) климатического режима, температурного режима, воздухообмена
3) санитарно-гигиенического режима, влажностного режима, размещения
4) воздухообмена, освещенности, санитарно-гигиенического режима

18 Оптимальный температурный режим для продуктов с длительным сроком хранения (замораживание)
1) 10С -12С
2) -18С -25С
3) -20С -30С
4) -6С -12С

19 Для оптимальной выкладки товаров используют следующие принципы
1) Системность, наглядность, совместимость, достаточность, эффективность
2) Наглядность, декоративность, совместимость, достаточность, эффективность
3) Системность, декоративность, комплексность, открытость, достаточность
4) Комплексность, эффективность, наглядность, декоративность, совместимость

20 Основными задачами товароведения являются:
1) Определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование; изучение ассортимента, качества и видов потерь товаров;
2) Определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование; изучение ассортимента, качества и эстетических свойств товаров;
3) Определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование; изучение ассортимента, видов потерь и конкурентоспособности товаров;
4) Определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование; изучение качества, видов потерь и функциональных свойств товаров.

21 К эмпирическим методам товароведения относят:
1) Измерительный, органолептический, регистрационный и социологический;
2) Измерительный, органолептический, регистрационный методы и обобщение;
3) Измерительный, органолептический, регистрационный, социологический, химический;
4) Измерительный, органолептический, социологический, регистрационный и биологический.

22 В основу фасетного метода классификации товаров положено:
1) Параллельное разделении множества на независимые классификационные группировки;
2) Последовательное разделении множества объектов на подчиненные и классификационные группировки;
3) Параллельное и последовательное разделении множества объектов на независимые классификационные группировки;
4) Параллельное и последовательное разделении множества на разные классификационные группировки.

23 К эмпирическим методам товароведения относят
1) Анализ, синтез, моделирование, диагностика
2) Измерительные, социологические, органолептические, мониторинг
3) Абстрагирование, моделирование, регистрация
4) Измерительные, экспертные, мониторинг, диагностика

24 Характеристики товара к которым относят цвет, форму, наличие определенного покрытия и другие альтернативные признаки
1) Количественные характеристики
2) Качественные характеристики
3) Ассортиментные характеристики
4) Стоимостные характеристики

25 Структура кода включает в себя:
1) Алфавит, основание, разряд, длина, метод кодирования
2) Алфавит, разряд, цифровое обозначение, длина
3) Разряд, цифровое и буквенное обозначение, графические символы
4) Алфавит, разряд, метод кодирования. Графические символы

26 Двумерный код, выбранный в РФ как основной для идентификации и маркировки отдельных видов товаров. Позволяет отслеживать всю логистическую цепочку в которой участвует товар
1) DataMatrix
2) Aztec
3) QR
4) MaxiKod

27 Широта ассортимента характеризуется:
1) Количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп;
2) Количеством однородных групп товаров;
3) Количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;
4) Количеством групп, видов, разновидностей и наименований разнородных групп.

28 Чем больше коэффициент глубины ассортимента, тем: 1) 2) 3) 4) Менее полно представлен видовой ассортимент конкретного товара; Более полно удовлетворяется спрос на товары; Более полно представлен групповой ассортимент товаров; Более полно представлен видовой ассортимент конкретного товара
29 Торговая марка- это:
1) Количество однородных групп товаров»
2) Наименование одного товара, определенное предприятием- изготовителем;
3) Фирменная наименование одного из нескольких товаров, определенное предприятием- изготовителем;
4) Фирменная наименование одного или двух товаров, определенное предприятием- изготовителем.

30 Качество- это: 1) 2) 3) 4) Объективная особенность продукции, проявляющаяся при его создании, оценке, хранении и потреблении; Степень соответствия присущих характеристик требования; Потребность или ожидание, которое установлено является обязательным; Комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности;

31 Антропометрические свойства товара характеризуют:
1) Соответствие изделий физическим возможностям человека;
2) Наибольшее соответствие изделий и упаковки измеряемым характеристикам потребителя;
3) Соответствие изделий восприятию, мышлению и памяти человека;
4) Совершенство вспомогательных функций.

32 Объективная особенность продукции, проявляющаяся при её изготовлении, хранении, транспортировании и потреблении:
1) свойство продукции
2) качество продукции
3) ценность продукции
4) эргономичность продукции

33 Количественные потери, вызываемые естественными процессами, которые свойственны товарам и происходят при их транспортировке, хранении и реализации
1) Естественная убыль
2) Ликвидные потери
3) Актируемые потери
4) Неликвидные потери

34 Потребительская товарная информация о товаре это:
1) Основные сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов коммерческой деятельности
2) Сведения о товаре, адресованные покупателю: состав, пищевая ценность, способ использования, условия хранения, срок годности
3) Информация для поставщиков, посредников, продавцов. Представленная в виде артикулов, кодов и пр.
4) Информация, нанесенная на изделие, упаковку и другие вспомогательные средства в виде текста, условного обозначения или рисунка

35 Производственная маркировка, наклеиваемая на горлышко бутылки. Имеет специфическую форму и служит для эстетического оформления бутылки:
1) Этикетка
2) Кольеретка
3) Ярлык
4) Бирка

36 Климатический режим хранения характеризуется:
1) Температурой, влажностью, освещенностью, газовым составом среды
2) Санитарно-гигиеническими нормами, температурой, воздухообменом
3) Температурой, относительной влажностью воздуха, воздухообменом, газовой средой, освещенностью
4) Воздухообменом, температурой, освещенностью, санитарно-гигиеническими нормами

37 Оптимальный температурный режим для хранения плодоовощной продукции
1) 0 С +6С
2) До +25С
3) 7С - 9С
4) 2С – 3С

38 Какой принцип выкладки товаров основан на установлении и применении порядка при расположении товара на торговом оборудовании
1) Принцип наглядности
2) Принцип системности
3) Принцип эффективности
4) Принцип совместимости

39 Способ выкладки при котором однородные товары выкладываются на полках сверху вниз
1) Торцевая выкладка
2) Горизонтальная выкладка
3) Вертикальная выкладка
4) Дисплейная выкладка

40 Функция маркировки, обеспечивающая прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения
1) Информационная
2) Идентифицирующая
3) Эмоциональная
4) Мотивационная

Контрольное тестирование: Теоретические основы товароведения / отлично

245
р.
545
р.
Файлы с выгрузкой результатов всех попыток, где отражены полученные баллы. Еще до прохождения теста вы можете убедиться в том, что система высоко оценила наши ответы.